• Мы ценим каждого клиента!
  • Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский пр. 12, оф. 301
  • Позвоните нам: 8 (812) 454-06-16 8 (911) 922-06-46

SMM продвижение бизнеса в социальных сетях

SMM, или маркетинг в соцсетях, - это комплекс мер по продвижению товара, услуги, бренда. В основе лежит стратегия, в которой нет места беспорядочному постингу и навязыванию товара или услуги. Формат SMM-продвижения отличается от рекламного. Он пользуется доверием пользователей, и позволяет широко охватить целевую аудиторию.

Задачи, которые решает SMM:

  • формируется положительный имидж компании;
  • популяризуется сам продукт;
  • повышается лояльность клиентов;
  • повышается уровень продаж.
  • привлечение подписчиков;
  • поддержка клиентов;
  • прямые продажи

Что получает наш клиент в итоге

У вас есть сайт или группа в социальных сетях, которые вы хотите продвинуть? А может вы хотите продвигаться в двух направлениях? Веб-студия СайтГуру готова вам в этом помочь. Мы предлагаем услугу продвижение бизнеса в социальных сетях.

Воспользовавшись нашим предложением по SMM-продвижению, предприниматель получает постоянный поток заявок и увеличение базы клиентов, с которыми впоследствии можно продолжать работу. Растёт аудитория, заинтересованная в конкретном товаре или услуге, повышается её охват.

Этапы сотрудничества с нами

  1. Вначале выполняется предварительный аудит с выявлением «болей» и потребностей разных представителей целевой аудитории. Чем больше известны потребности и сомнения потенциального потребителя, тем легче ему можно продать услуги или товар.
  2. Разрабатывается стратегия и контент план в зависимости от целей. В одном случае требуется визуальный контент хорошего качества, в других – экспертные тексты.
  3. В соответствии с планом создаётся контент: текстовый и визуальный. Посты должны отрабатывать возражения, которые удалось выявить. Если это будет сделано успешно, аудитория начнёт активно покупать.
  4. Продвижение включает привлечение потенциальных покупателей и клиентов через рассылки, популярных блогеров, через похожие интересы. Всё это без случайных подписчиков и накруток.
  5. Таргетирование рекламы с поиском площадок, на которых находятся будущие покупатели. Такой поиск выполняется на основе подробного портрета целевой аудитории.
  6. Разработка сценариев сотрудничества с популярным блогером. Если блогер выбран правильно, реклама в его аккаунте уже в течение суток поднимет продажи.
  7. Продажи - это основной результат продвижения аккаунта, имеющего коммерческие цели. Эффективность СММ отслеживается по цене перехода и цене заявки: SMM оперирует не числом подписчиков, а их конкретными действиями.

Какие работы входят в услугу

  1. SMM-стратегия. Оценивается текущее состояние, выполняется конкурентный анализ, и на этой основе составляется портрет потенциального потребителя; формулируется УТП. Затем выбирается формат присутствия в социальной сети (он может быть коммерческим, "по интересам", смешанный).
  2. Графическое оформление пабликов и сообществ, как лицо бизнеса.
  3. Создание чек-листа с названием, адресом групп, их описанием, основными темами, в которых поддерживается актуальная информация. А также использование витрины и оповещений.
  4. Составление контент-стратегии, определяющей, что именно говорить аудитории, с какой частотой это делать, и в каком формате.
  5. Настройка таргетированной рекламы.
  6. Работа с лидерами, чьё мнение наиболее важно для аудитории.

Ведение соцсетей делегируется специалистам - контент-менеджеру, таргетологу, SMM-специалисту. Это работает более эффективно, чем ведение проекта одним сотрудником универсалом.

SMM приносит бизнесу лояльных клиентов в 95% случаев. Если подписчики присутствуют, а число продаж - минимально, следовательно, что-то не так в настройках.

Особенности продвижения в разных соцсетях

Основное отличие продвижения - в контенте. Так для Instagram ведущим является визуальный контент хорошего качества; видео в сторис; интересные и длинные тексты под постами.

Для ВК подойдут визуальные элементы более простого качества, сочетающиеся с интересным текстом и заметными кликабельными ссылками. Здесь не приветствуются строго информационные посты с детальным описанием предложения.

Подписчиков Фейсбука интересуют прямые эфиры, доказательное объяснение пользы продукта, и эффектная подача контента.

Каждая площадка имеет свою специфику и преимущества, форматы рекламы и технические требования. Есть отличия в настройках рекламного кабинета, условиях проведения акций и конкурсов, количестве пабликов. Для каждого клиента канал продвижения необходимо выбирать индивидуально.

Кто обычно заказывает SMM-продвижение 

Именно это вид маркетинга часто становится единственно возможным для начинающих бизнесменов и микро-бизнеса. Молодой бизнесмен при отсутствии средств на раскрутку может сам заниматься соцсетями, а затем, когда начнутся продажи, нанять помощника.

Для средних и крупных компаний SMM станет дополнительным и вполне результативным направлением маркетинга.

Направление хорошо проявляет себя в сфере продаж и услуг; в виртуальном образовании; в социальной сфере, благотворительности.