• Мы ценим каждого клиента!
  • Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский пр. 12, оф. 301
  • Позвоните нам: 8 (812) 454-06-16 8 (911) 922-06-46

Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама - это различные виды объявлений, показывающихся пользователям по их тематическим запросам или по интересам. Показываться она может не только в поисковых системах, но и на различных сайтах и в приложениях. По сути это продающая реклама, рассчитанная на определённую целевую аудиторию. Фактически же под контекстной рекламой понимают те возможности, которые предоставляют сервисы Яндекс.Директа и Google Ads.

Особенности использования контекстной рекламы для продвижения:

  • Избирательность. Объявления видят только те, кого действительно интересует тематика.
  • Быстрая отдача. Результаты появляются сразу же, как только кампания запущена.
  • Высокая степень адаптации. Изменения можно вносить на любом этапе.
  • Бюджет легко управляется, так как расходы легко контролируются самой системой ставок. Получение подробной статистики - это возможность мгновенно оценить результативность.

Что получает наш клиент в итоге

У нас можно заказать качественную настройку и ведение контекстной рекламы. Успех кампании обеспечивают усилия профессионалов. Сотрудничая с веб-студией СайтГуру, клиент получает аудиторию, готовую покупать. Платить необходимо только за клики (в поисковой выдаче), и за видимые показы (в медиа). Продуманный расход бюджета, который можно корректировать в любое время.

Если возникнет необходимость сократить бюджет, всегда можно найти решение, которое при этом минимально снизит эффективность. Следить за ставками можно непрерывно при помощи специальных сервисов, и постоянно удерживать рекламу в зоне гарантированного показа или спецразмещения.

Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют полностью контролировать рекламу, учитывая количество пользователей, побывавших на сайте, оставивших там заявку. Создаётся качественный поток обращений.

Этапы сотрудничества с нами

Сотрудничество начинается с аудита действующего сайта. Определяется, насколько он соответствует пожеланиям пользователей и каковы его позиции в поисковой выдаче.

Анализируется трафик, при необходимости корректируется содержимое сайта с проведением сплит-тестирования. Поле определения задач и целей кампании выбираются приоритетные инструменты продвижения.

Настраивается Яндекс.Директ и/или Google Ads и создаются объявления, которые будут интересны пользователям. После прохождения модерации,  кампания запускается под постоянным контролем.

Ежемесячно подводятся итоги, и анализируется целевой трафик.

Какие работы входят в услугу

Контекстная реклама способна повысить продажи уже в день запуска. Ведение кампании решает две основные задачи: оптимизацию, то есть внесение изменений, обеспечивающих эффективность, и анализ показателей.

В услугу включены следующие работы:

  1. Аналитика статистики с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics
  2. Мониторинг стоимости клика и позиции объявления, которые могут меняться с высокой скоростью. Например, в случае запуска новых кампаний.
  3. Работа со списком минус–слов для отсечения нецелевого трафика.
  4. Работа с высокочастотными запросами. Целесообразно разбить один высокочастотный запрос на 2 или 3 - невысокой частотой, и сформировать объявление для каждого.
  5. Тестирование объявлений и определение тех из них, на которые позитивно реагирует аудитория.
  6. Добавление ключевых слов и фраз. Всегда можно найти неочевидные ключи, для которых как конкуренции, так стоимость клика будут минимальными.
  7. Изменения объявлений с учётом изменений на сайте, например, с появлением спецпредложений. Для этого меняется сам текст объявления, или посадочная страница.
  8. Доработка кампании с настройкой показов по часам и дм недели, и с учётом другой полученной информации.
  9. Работа со статусом "Мало показов".
  10. Разработка шаблонов как способ работы с однотипными объявлениями.
  11. Определение необходимости подключения вспомогательных сервисов, в том числе для автоматизации.
  12. Составление медиаплана на несколько недель вперёд с учётом возможности перераспределить бюджет.
  13. Проверка спроса

Особенности и отличия Яндекс.Директ и Google.Ads

Яндекс.Директ и Google Ads - платформы, взявшие на себя практически весь контекст в поисковом трафике, а следовательно, и контекст в русскоязычном сегменте. Системы имеют определённые отличия по следующим параметрам:

  • в интерфейсе;
  • в способах подбора ключей;
  • прогнозировании бюджета;
  • геотаргетировании.

Но задача у них одна: показать рекламы в соответствии с поисковыми запросами. При этом дополнительно учитываются параметры конкретной тематики. Что касается аудитории обеих систем: если раньше они имели явные различия, то сегодня смешались, и практически не разделяются.

Также стёрлась разница между ценообразованием и ставками. При запуске обеих систем результат будет одинаковым почти со стопроцентной вероятностью. Сегодня большинство пользователей систем не выбирают, а запускают кампании сразу в обеих системах. В целях контроля можно определить частоту запросов по выбранной тематике, используя ресурсы, специализирующиеся на поисковой аналитике. 

Кто пользуется продвижением через контекстную рекламу

Наиболее часто в медиа-пространстве и через поисковики рекламируются в таких тематиках, как:

  • недвижимость;
  • туристические услуги и продажу авиабилетов;
  • медицинские услуги;
  • автомобили;
  • услуги юристов

Понять, будет ли работать такой вид рекламы в конкретном бизнесе – несложно. Если товар и услугу ищут в поисковых системах, значит, контекстная реклама будет действовать. А вот для товаров и услуг, которые пока неизвестны, такой формат не годится. В небольшое объявление нельзя вместить объяснения преимуществ и пользы.