• Мы ценим каждого клиента!
  • Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский пр. 12, оф. 301
  • Позвоните нам: 8 (812) 454-06-16 8 (911) 922-06-46

Настройка и ведение контекстной рекламы

Веб-студия СайтГуру предлагает для бизнеса качественную настройку и ведение контекстной рекламы. Успех кампании обеспечивают усилия профессионалов. Сотрудничая с нами, вы получаете аудиторию, готовую покупать. Платить необходимо только за клики (в поисковой выдаче), и за видимые показы (в медиа-сети). Если возникнет необходимость сократить бюджет, всегда можно найти решение, минимально влияющее на эффективность кампании. 

Контекстная реклама - это различные виды объявлений, показывающихся пользователям по их тематическим запросам или по интересам. Показываться она может не только в поисковых системах, но и на различных сайтах и в приложениях. По сути это продающая реклама, рассчитанная на определённую целевую аудиторию. Предоставляют эти возможности сервисы Яндекс.Директ и Google Ads.

Как мы настраиваем контекстную рекламу

Контекстная реклама способна повысить продажи уже в день запуска. Основными этапами при запуске новой кампании являются:

  1. Аналитика статистики с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics
  2. Мониторинг стоимости клика и позиции объявления, которые могут меняться с высокой скоростью. Например, в случае запуска новых кампаний.
  3. Работа со списком минус–слов для отсечения нецелевого трафика.
  4. Работа с высокочастотными запросами. Целесообразно разбить один высокочастотный запрос на 2 или 3 - невысокой частотой, и сформировать объявление для каждого.
  5. Тестирование объявлений и определение тех из них, на которые позитивно реагирует аудитория.
  6. Добавление ключевых слов и фраз. Всегда можно найти неочевидные ключи, для которых как конкуренции, так стоимость клика будут минимальными.
  7. Изменения объявлений с учётом изменений на сайте, например, с появлением спецпредложений. Для этого меняется сам текст объявления, или посадочная страница.
  8. Доработка кампании с настройкой показов по часам и дм недели, и с учётом другой полученной информации.
  9. Работа со статусом "Мало показов".
  10. Разработка шаблонов как способ работы с однотипными объявлениями.
  11. Определение необходимости подключения вспомогательных сервисов, в том числе для автоматизации.
  12. Составление медиаплана на несколько недель вперёд с учётом возможности перераспределить бюджет.
  13. Проверка спроса

Основные этапы работ

Аудит сайта
Определяется, насколько он соответствует пожеланиям пользователей и его позиции в поисковой выдаче
Анализ трафика
Анализируется трафик, при необходимости вносятся доработки на целевых станицах, повышающие конверсию
Настройка
Настраивается Яндекс.Директ и/или Google Ads, создаются объявления, которые будут интересны пользователям
Мониторинг
После прохождения модерации, кампания запускается под постоянным контролем. Еженедельно подводятся итоги

Преимущества этого инструмента интернет-маркетинга:

  • Объявления видят только те, кого действительно интересует тематика.
  • Результаты появляются сразу же, как только кампания запущена.
  • Высокая степень адаптации, изменения в кампанию можно вносить на любом этапе.
  • Продуманный расход бюджета, который можно корректировать в любое время.
  • Получение подробной статистики, возможность быстро оценить результат.

Наиболее часто рекламируются в таких тематиках, как недвижимость, туристические услуги и продажу авиабилетов, медицинские услуги, автомобили, услуги юристов. Понять, будет ли работать такой вид рекламы в конкретном бизнесе – несложно. Если товар и услугу ищут в поисковых системах, значит, контекстная реклама будет действовать.

Почему ведение контекстной рекламы заказывают у нас

Большой опыт
Занимаемся интернет-маркетингом с 1997 года. Многолетний опыт в рекламе и разработке сайтов
Эффективность
Грамотно проработанная архитектура посадочной страницы позволяет без проблем получать заказы
Погружение в бизнес
Анализ сайтов основных конкурентов в нише, выявление их сильных и слабых сторон
Оперативность
Налаженный процесс работы директолога и маркетолога. Быстрое внесение поправок в рекламную кампанию
Максимальный охват
Мы знаем, что ищет ваш потенциальный покупатель в сети, и что именно ему нужно предложить
Инициатива
Мы заинтересованы в увеличении ваших продаж, и сами предлагаем доработки по оптимизации кампании
Профессионализм
Качественное настройка и ведение контекстной рекламы и анализ и оптимизация результатов
Отчетность
Ежемесячная отчетность позволяет наглядно увидеть результаты рекламной кампании

Яндекс.Директ и Google.Ads

Яндекс.Директ и Google Ads - платформы, взявшие на себя практически весь контекст в поисковом трафике, а следовательно, и контекст в русскоязычном сегменте. Системы имеют отличия по интерфейсу, способам подбора ключей, прогнозированию бюджета, геотаргетировании.

Но задача у них одна: показать рекламу в соответствии с поисковыми запросами. При этом дополнительно учитываются параметры конкретной тематики. Что касается аудитории обеих систем: если раньше они имели явные различия, то сегодня смешались, и практически не разделяются.

Также стёрлась разница между ценообразованием и ставками. При запуске обеих систем результат будет одинаковым почти со стопроцентной вероятностью. Сегодня большинство пользователей систем не выбирают, а запускают кампании сразу в обеих системах. В целях контроля можно определить частоту запросов по выбранной тематике, используя ресурсы, специализирующиеся на поисковой аналитике.

Тарифы контекстной рекламы

Старт

От 11.900 руб.
  • Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ/Google Ads
  • До 500 ключевых фраз
  • РСЯ и ретаргетинг на все группы объявлений
  • Срок настройки и запуска рекламы 4-6 дней
  • Составление семантического ядра
  • Еженедельная отчетность
  • Максимальное количество целевых страниц 10

Продвинутый

От 14.900 руб.
  • Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ/Google Ads
  • До 500 ключевых фраз
  • РСЯ и ретаргетинг на все группы объявлений
  • Срок настройки и запуска рекламы 4-6 дней
  • Составление семантического ядра
  • Еженедельная отчетность
  • Максимальное количество целевых страниц 10
  • До 1000 ключевых фраз
  • Настройка UTM-меток
  • Анализ конкурентов
  • Настройка Яндекс.Метрики/Google Analytics
  • Отслеживание эффективности по целям
  • Максимальное количество целевых страниц 50

Универсальный

От 19.900 руб.
  • Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ/Google Ads
  • До 500 ключевых фраз
  • РСЯ и ретаргетинг на все группы объявлений
  • Срок настройки и запуска рекламы 4-6 дней
  • Составление семантического ядра
  • Еженедельная отчетность
  • Максимальное количество целевых страниц 10
  • До 1000 ключевых фраз
  • Настройка UTM-меток
  • Анализ конкурентов
  • Настройка Яндекс.Метрики/Google Analytics
  • Отслеживание эффективности по целям
  • Максимальное количество целевых страниц 50
  • От 1000 ключевых фраз
  • А/Б тестирование объявлений
  • Создание рекламных баннеров дизайнером
  • Регулярная оптимизация рекламы для снижения стоимости клиента
  • Рекомендации по улучшению конверсии сайта
  • Максимальное количество целевых страниц 100