Управление репутацией в интернете
SERM — английская аббревиатура, расшифровывающаяся как «управление репутацией в поисковых системах». SERM по сути, управляет тем, что говорят об определённой компании в сети. Чтобы узнать, насколько хорош тот или иной товар, или услуга в интернете, люди читают отзывы. Если среди них много негативных, желание приобрести товар или услугу значительно уменьшится.
Веб-студия СайтГуру предлагает качественные услуги SERM - управления репутацией бизнеса в интернете. Обращайтесь к нам и начинайте работать над имиджем компании уже сейчас. В работе над репутацией не обойтись без услуг квалифицированных маркетологов. Мы сформируем успешный имидж компании. Информационное поле будет содержаться в чистоте.
Что входит в услугу
- Мониторинг упоминаний о компании в негативном ключе.
- Разработка результативной стратегии с удалением негативных отзывов и созданием положительного имиджа.
- Размещение имиджевых материалов: отзывов, обзоров, рецензий, статей, на площадках с высокой репутацией. Как правило, это крупные тематические сайты, популярные блоги.
- В маркетинговую стратегию может входить обновление сайта, пиар в соцсетях и другие инструменты.
- Скрытый маркетинг: такая передача информации, при которой человек не чувствует манипуляции. Например, компания выплачивает вознаграждение популярному в сети человеку за то, что он публично пользуется определённым товаром;
- Выявление факторов, влияющих на репутацию, с помощью специализированных сервисов;
Почему отзывы важны для бизнеса
Три четверти потребителей товаров и услуг читают информацию о них в интернете, в том числе и отзывы. Если в выдаче имеются негативные отзывы, эти люди в большинстве случаев уходят на конкурирующие сайты. А это значит, что компания потеряет прибыль, если её репутация будет недостаточно хорошей, или её не будет вовсе. Чем больше положительных отзывов о компании, тем больше рост продаж. Такие отзывы усиливают эффект рекламы. Положительные отзывы и публикации вытесняют негатив и повышают доверие.
SERM необходимо компаниям любого формата и масштаба. Эксперты считают, что наличие положительных отзывов о компании повышает число клиентов или покупателей более чем на 80%. Даже один негативный отзыв снижает это количество на треть. Если же в интернете находится четыре отзыва, необработанных и негативно окрашенных, компания теряет 70% клиентов или покупателей.