• Мы ценим каждого клиента!
  • Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский пр. 12, оф. 301
  • Позвоните нам: 8 (812) 454-06-16 8 (911) 922-06-46

Управление репутацией в интернете

SERM — английская аббревиатура, расшифровывающаяся как «управление репутацией в поисковых системах». Это новое, но очень интересное направление продвижения товаров и услуг. SERM по сути, управляет тем, что говорят об определённой компании в сети. Чтобы узнать, насколько хорош тот или иной товар, или услуга в интернете, люди читают отзывы. Если среди них много негативных, желание приобрести товар или услугу значительно уменьшится.

Что получает наш клиент в итоге

Веб-студия СайтГуру предлагает качественные услуги ORM/SERM управления репутацией компании в интернете. Закажите услуги SERM и начинайте работать над имиджем компании уже сейчас. Выгоды, которые при этом получит фирма:

  • негатив в сети снизится до нуля в ТОПе выдачи;
  • возрастёт уважение компании со стороны клиентов, партнёров и самих сотрудников;
  • атаки конкурентов будут нейтрализованы;
  • доверие клиентов и партнёров увеличит прибыль.

В управлении и улучшении репутации в сети не обойтись без услуг квалифицированных специалистов. Наша веб-студия предлагает услуги формирования успешного имиджа компании и улучшение поисковой выдачи. Информационное поле будет содержаться в чистоте.

Как мы работаем по повышению репутации в сети

Специалисты, занимающиеся управлением репутацией, проводят целый рад работ, повышающих доверие клиентов:

  1. Удаление негативных отзывов. Для этого потребуются переговоры с владельцами ресурсов, на которых они размещены. Сайты, с отрицательными отзывами будут вытеснены из поисковой выдачи
  2. Следующий шаг — размещение положительной информации о компании. Получение положительных отзывов от клиентов путём их опроса, и продвижение в топ выдаче тех ресурсов, которые такие отзывы содержат.
  3. Мониторинг репутационной выдачи и подбор высокочастотных запросов с названием компании, с последующим его анализом.
  4. По итогам работы за отчётный период, как правило, за месяц, предоставляется отчёт по проделанной работе и результатам.

Нужно учитывать, что негатив может существовать не только в форме отзыва, но и в форме обзора продукции или заказной статьи. Негативные материалы могут быть обнаружены в новостных изданиях и в социальных сетях.

Стратегия по противодействию атакам негатива в каждом случае разрабатывается отдельно. Иногда работы с отзывами бывает достаточно, а в некоторых случаях к ней приходится дополнительно подключать пиар-статьи. Это решает сразу два вопроса: очистку поисковой выдачи и пиар-эффект.

Что входит в услугу

  • Мониторинг упоминаний о компании в негативном ключе.
  • Разработка результативной стратегии с удалением негативных отзывов и созданием положительного имиджа.
  • Размещение имиджевых материалов: обзоров, рецензий, статей, на площадках с высокой репутацией. Как правило, это крупные тематические сайты, популярные блоги.
  • В маркетинговую стратегию может входить обновление сайта, пиар в соцсетях и другие инструменты.

SERM – комплексная услуга, эффект её воздействия усиливается с подключением дополнительных инструментов.

Обязательно: оптимизация обслуживающего сервиса. Дополнительно: написание скрипта по общению с клиентами для сотрудников компании.

К основным методам SERM относится:

  • Скрытый маркетинг: такая передача информации, при которой человек не чувствует манипуляции. Например, компания выплачивает вознаграждение популярному в сети человеку за то, что он публично пользуется определённым товаром;
  • Выявление факторов, влияющих на репутацию, с помощью специализированных сервисов;
  • Мониторинг упоминаний о компании в поисковой выдаче с мгновенным устранением негатива.

Когда и кому это необходимо

  • Управление репутацией необходимо вашему бизнесу, если информации о вас в сети просто нет;
  • Ваши рекламные кампании нерентабельны;
  • О вас пишут негативные отзывы;
  • Потенциальные покупатели уходят без покупок, побывав на вашем сетевом ресурсе.

SERM необходим компаниям любого формата и масштаба. Эксперты считают, что наличие положительных отзывов о компании повышает число клиентов или покупателей более чем на 80%. Даже один негативный отзыв снижает это количество на треть. Если же в интернете находится четыре отзыва, необработанных и негативно окрашенных, компания теряет 70% клиентов или покупателей.

Когда компании заказывают услуги управлении репутацией:

  • Обнаружилось, что конкуренты заказали чёрный пиар;
  • В поисковой выдаче появилось много негативных отзывов;
  • Там же обнаружилась информация о компании, не соответствующая действительности;
  • Сфера деятельности ещё не стала популярной, поэтому внятной информации и отзывов в настоящее время в поисковой выдаче нет.

Почему SERM важно для бизнеса

Три четверти потребителей товаров и услуг читают информацию о них в интернете, в том числе и отзывы.

Если в выдаче имеются негативные отзывы, эти люди в большинстве случаев уходят на конкурирующие сайты. А это значит, что компания потеряет прибыль, если её репутация будет недостаточно хорошей, или её не будет вовсе.

Чем больше положительных отзывов о компании, тем больше рост продаж. Такие отзывы усиливают эффект рекламы. Положительные отзывы и публикации вытесняют негатив и повышают доверие.