• Мы ценим каждого клиента!
  • Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский пр. 12, оф. 300
  • Позвоните нам: 8 (911) 922-06-46 8 (812) 454-06-16

За 27 лет работы нам доверили свою рекламу 5469 клиентов!

SMM продвижение бизнеса в социальных сетях

Веб-студия СайтГуру предлагает услугу продвижение бизнеса в социальных сетях. Воспользовавшись нашим предложением по SMM-продвижению, предприниматель получает постоянный поток заявок и увеличение базы клиентов, с которыми впоследствии можно продолжать работу. Растёт аудитория, заинтересованная в конкретном товаре или услуге, повышается её охват.

Маркетинг в соцсетях - это комплекс мер по продвижению товара, услуги, бренда. В основе лежит стратегия, в которой нет места беспорядочному постингу и навязыванию товара или услуги. Формат SMM-продвижения отличается от рекламного. Он пользуется доверием пользователей, и позволяет широко охватить целевую аудиторию. Именно это вид интернет-маркетинга часто становится единственно возможным для начинающих бизнесменов и микро-бизнеса.

Как мы работаем

  1. Вначале выполняется предварительный аудит с выявлением «болей» и потребностей разных представителей целевой аудитории. Чем больше известны потребности и сомнения потенциального потребителя, тем легче ему можно продать услуги или товар.
  2. Разрабатывается стратегия и контент план в зависимости от целей. В одном случае требуется визуальный контент хорошего качества, в других – экспертные тексты.
  3. В соответствии с планом создаётся контент: текстовый и визуальный. Посты должны отрабатывать возражения, которые удалось выявить. Если это будет сделано успешно, аудитория начнёт активно покупать.
  4. Продвижение включает привлечение потенциальных покупателей и клиентов через рассылки, популярных блогеров, через похожие интересы. Всё это без случайных подписчиков и накруток.
  5. Таргетирование рекламы с поиском площадок, на которых находятся будущие покупатели. Такой поиск выполняется на основе подробного портрета целевой аудитории.
  6. Разработка сценариев сотрудничества с популярным блогером. Если блогер выбран правильно, реклама в его аккаунте уже в течение суток поднимет продажи.
  7. Продажи - это основной результат продвижения аккаунта, имеющего коммерческие цели. Эффективность отслеживается по цене перехода и цене заявки: SMM оперирует не числом подписчиков, а их конкретными действиями.

Основные этапы SMM-продвижения

Стратегия
Оценивается текущее состояние, выполняется конкурентный анализ, и на этой основе составляется портрет потенциального потребителя
Графика
Графическое оформление пабликов и сообществ, как лицо бизнеса. Ведение соцсетей делегируется контент-менеджеру, таргетологу, SMM-специалисту
Чек-лист
Создание чек-листа с названием, адресом групп, их описанием, основными темами, в которых поддерживается актуальная информация
Контент
Составление контент-стратегии, определяющей, что именно говорить аудитории, с какой частотой это делать, и в каком формате

Задачи, которые решает SMM:

  • формируется положительный имидж компании;
  • популяризация самого продукта;
  • повышается лояльность клиентов;
  • повышается уровень продаж.
  • привлечение подписчиков;
  • поддержка клиентов;
  • прямые продажи

Почему обращаются к нам

Большой опыт
Работаем в интернет-маркетинге и рекламе с 1997 года
Результат
Продвижение групп VK, FB, Instragram, и стабильный рост новых клиентов
Погружение в бизнес
Изучение особенностей бизнеса клиента, анализ конкурентов в нише
Оперативность
Налаженный процесс работы SMM-специалиста, быстрое внедрение изменений
Максимальный охват
Мы знаем, что ищет ваш потенциальный покупатель в социальных сетях
Инициатива
Мы за развитие вашего бизнеса, и регулярно предлагаем доработки
Профессионализм
Качественная проработка всех пунктов оптимизации группы в соцсетях
Отчетность
Ежемесячная отчетность позволяет наглядно увидеть результаты SMM

Особенности продвижения в разных соцсетях

Основное отличие продвижения - в контенте. Так для Instagram ведущим является визуальный контент хорошего качества; видео в сторис; интересные и длинные тексты под постами.

Для ВК подойдут визуальные элементы более простого качества, сочетающиеся с интересным текстом и заметными кликабельными ссылками. Здесь не приветствуются строго информационные посты с детальным описанием предложения.

Подписчиков Фейсбука интересуют прямые эфиры, доказательное объяснение пользы продукта, и эффектная подача контента.

Каждая площадка имеет свою специфику и преимущества, форматы рекламы и технические требования. Есть отличия в настройках рекламного кабинета, условиях проведения акций и конкурсов, количестве пабликов. Для каждого клиента канал продвижения необходимо выбирать индивидуально.

Тарифы на услуги SMM-продвижения

Старт

От 19.000 руб.
  • Оформление сообщества: 1
  • Анализ бренда и конкурентов в соцсетях
  • Стратегия продвижения и контент-план
  • Количество постов: до 13 в месяц
  • Публикация Stories: до 13
  • Розыгрышы/конкурсы/викторины: 1 в месяц
  • Мониторинг упоминаний в соцсетях: 1 раз в неделю
  • Таргетированная реклама (рекомендуемый бюджет от 10 000 руб.)
  • Тестируемые аудитории: до 2 в месяц
  • Ежемесячный отчет

Продвинутый

От 29.000 руб.
  • Оформление сообщества: 1
  • Анализ бренда и конкурентов в соцсетях
  • Стратегия продвижения и контент-план
  • Количество постов: до 19 в месяц
  • Публикация Stories: до 19 в месяц
  • Розыгрышы/конкурсы/викторины: до 2 в месяц
  • Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раз в неделю
  • Таргетированная реклама (рекомендуемый бюджет от 15 000 руб./мес.)
  • Тестируемые аудитории: до 4 в месяц
  • Разработка чат-бота ВК: до 2-х сценариев
  • Разработка инфографики: 1 шт в месяц
  • Ежемесячный отчет

Универсальный

От 39.000 руб.
  • Оформление сообщества: до 2
  • Анализ бренда и конкурентов в соцсетях
  • Стратегия продвижения и контент-план
  • Количество постов: до 25 в месяц
  • Публикация Stories: до 25 в месяц
  • Розыгрышы/конкурсы/викторины: до 3 в месяц
  • Мониторинг упоминаний в соцсетях: 3 раз в неделю
  • Таргетированная реклама (рекомендуемый бюджет от 20 000 руб./мес.)
  • Тестируемые аудитории: до 6 в месяц
  • Разработка чат-бота ВК: до 3-х сценариев
  • Разработка инфографики: до 2 шт в месяц
  • Проведение фотосессий: 1 раз в месяц
  • Персональный менеджмент
  • Ежемесячный расширенный отчет