Настройка и ведение контекстной рекламы
Веб-студия СайтГуру предлагает для бизнеса качественную настройку и ведение контекстной рекламы. Успех кампании обеспечивают усилия профессионалов. Сотрудничая с нами, вы получаете аудиторию, готовую покупать. Платить необходимо только за клики (в поисковой выдаче), и за видимые показы (в медиа-сети). Если возникнет необходимость сократить бюджет, всегда можно найти решение, минимально влияющее на эффективность кампании.
Контекстная реклама - это различные виды объявлений, показывающихся пользователям по их тематическим запросам или по интересам. Показываться она может не только в поисковых системах, но и на различных сайтах и в приложениях. По сути это продающая реклама, рассчитанная на определённую целевую аудиторию. Предоставляют эти возможности сервисы Яндекс.Директ и Google Ads.
Как мы настраиваем контекстную рекламу
Контекстная реклама способна повысить продажи уже в день запуска. Основными этапами при запуске новой кампании являются:
- Аналитика статистики с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics
- Мониторинг стоимости клика и позиции объявления, которые могут меняться с высокой скоростью. Например, в случае запуска новых кампаний.
- Работа со списком минус–слов для отсечения нецелевого трафика.
- Работа с высокочастотными запросами. Целесообразно разбить один высокочастотный запрос на 2 или 3 - невысокой частотой, и сформировать объявление для каждого.
- Тестирование объявлений и определение тех из них, на которые позитивно реагирует аудитория.
- Добавление ключевых слов и фраз. Всегда можно найти неочевидные ключи, для которых как конкуренции, так стоимость клика будут минимальными.
- Изменения объявлений с учётом изменений на сайте, например, с появлением спецпредложений. Для этого меняется сам текст объявления, или посадочная страница.
- Доработка кампании с настройкой показов по часам и дм недели, и с учётом другой полученной информации.
- Работа со статусом "Мало показов".
- Разработка шаблонов как способ работы с однотипными объявлениями.
- Определение необходимости подключения вспомогательных сервисов, в том числе для автоматизации.
- Составление медиаплана на несколько недель вперёд с учётом возможности перераспределить бюджет.
- Проверка спроса