Разработка брендбука
Брендбук – своего рода библия компании. В нем собрана информация, позволяющая понять, чем конкретный бренд отличается от других, какая у него целевая аудитория, как он позиционирует себя на рынке. О создании брендбука стоит задуматься каждой уважающей себя фирме, которая еще этого не сделала. Есть компании, нуждающиеся в нем в первую очередь. Речь идет о бизнесе, имеющем множество филиалов в разных городах или активно торгующем франшизой.
Кроме того, качественный брендбук способен значительно облегчить жизнь фирмам, в деятельности которых визуальная коммуникация играет важную роль. Рекламно-медийный холдинг SaitGuru предлагает услуги по разработке брендбука. Мы готовы сотрудничать как с крупными фирмами, у которых открыто большое количество филиалов, так и с маленькими предприятиями. И в том, и в другом случае клиенту гарантирован высококвалифицированный подход к решению его проблем.
Этапы работы над созданием брендбука
- Составление брифа. Работа напрямую с заказчиком, главная ее цель – выявление потребностей;
- Детальное изучение конкурентной среды. Это позволяет определить место фирмы на рынке, выяснить ее преимущества и слабости, понять, в какую сторону нужно двигаться дальше;
- Создание ряда концепций. Они предоставляются клиенту для дальнейшего совместного обсуждения. В итоге выбирается один вариант, над которым впоследствии ведется работа;
- Утверждение клиентом всех макетов, включенных в техническое задание. Необходимо для сведения к минимуму возможности возникновения просьб о доработках в будущем;
- Создание ключевых правил использования фирменной символики, утверждение ее у заказчика;
- Претворение в жизнь проекта брендбука. Сдача готового продукта.
Цена на разработку брендбука может сильно разниться в зависимости от компании, сделавшей заказ, и ее потребностей.
Причины обратиться к нам
- Мы работаем с 1997 года. За это время к нам обратились множество клиентов;
- Постоянно проводятся акции, позволяющие заказчикам получить качественные услуги по сниженной стоимости;
- Начать сотрудничество – легко! Достаточно позвонить по указанным на нашем официальном сайте телефонам или заказать обратный звонок;
- Помимо разработки брендбука в Санкт-Петербурге мы готовы предоставить широкий спектр дополнительных услуг, в их числе – продвижение в социальных сетях, фото- и видеосъемка, поисковая оптимизация.
Из чего состоит брендбук
Классический брендбук компании состоит из трех частей:
Собственно брендбук. Здесь прописываются наиболее важные моменты, касающиеся бренда, – миссия, главные ценности, методы и цели работы, сфера деятельности и ее основные адресаты;
Гайдлайн. В этот раздел включена информация, касающаяся преимущественно визуальной составляющей фирменного стиля – логотип, шрифты, правила оформления внешних и внутренних документов, офисного пространства или торговых точек, образцы формы сотрудников;
Кат-гайд. В этой части раскрываются наиболее сложные технические моменты, например, правила монтажа наружной рекламы, нормативы для создания официального сайта.
Размер брендбука варьируется – от нескольких десятков страниц до внушительной книги. Объем напрямую зависит от масштаба фирмы, для которой проект создается.
Создание брендбука компании позволяет:
- сделать более эффективными расходы на рекламу;
- ускорить процесс адаптации новых сотрудников;
- повысить уровень узнаваемости бренда на рынке;
- упростить взаимодействие с дизайнерами;
- завоевать новых клиентов.