рекламно-медийный
холдинг
since 1997
Что посеешь, то и пожнешь Мы уже 19 лет сеем качественную работу!
вход на плантацию
Россия,
Санкт-Петербург,
Левашовский пр. 12
8 (812) 454-06-16
8 (911) 922-06-46
8 (812) 454-06-15
ЗА 19 ЛЕТ РАБОТЫ НАМ ДОВЕРИЛИ СВОЮ РЕКЛАМУ СВЫШЕ 5360 КЛИЕНТОВ

Разработка дизайна фирменного стиля в СПб

Фирменный стиль компании – это совокупность постоянных элементов, благодаря которым создается смысловое и визуальное единство услуг или товаров, реализуемых фирмой. Без него практически невозможно в современном мире эффективно вести борьбу за клиентов, рекламироваться, выделяться на фоне конкурентов.

В отсутствии фирменного стиля бренду вряд ли удастся добиться внушительного успеха на рынке. Он просто потеряется в огромном потоке информации, каждый день потребляемой людьми. Потенциальные покупатели будут в большинстве случаев не в состоянии идентифицировать его.

Именно поэтому о разработке дизайна фирменного стиля придется рано или поздно задуматься любой компании – даже пока совсем маленькой.

Разработка фирменного стиля компании в SaitGuru

Рекламно-медийный холдинг SaitGuru на протяжении нескольких лет занимается разработкой фирменного стиля в СПб. Наши специалисты готовы найти подход к каждому клиенту.

Мы не боимся браться за задачи любой степени сложности и всегда завершаем проекты в заранее оговоренные сроки. В результате заказчик получает дизайн фирменного стиля высочайшего качества по демократичной стоимости.

Этапы работы

1. Составление вместе с заказчиком технического задания

В ходе личных бесед выясняются предпочтения клиента, рисуется портрет потенциального покупателя товаров или услуг, обсуждаются сильные и слабые стороны бренда, анализируется конкурентная среда. Кроме того, определяются элементы фирменного стиля, над которыми в дальнейшем будет вестись работа

2. Презентация клиенту нескольких вариантов

Если один из них полностью устраивает заказчика, то следует переход на третий этап. Если есть замечания, то выполняются доработки;

3. Передача готовых материалов

Поскольку разработка фирменного стиля компании зачастую включает в себя создание сразу ряда элементов, перечень документов, которые в итоге получает клиент, может разниться. Среди вероятных составных частей – диск с записью исходников, полиграфическая продукция, сувениры.

Три причины обратиться к нам

  1. Мы пришли на рынок в 1997 году и сумели пережить два серьезных экономических кризиса – в 1998 и 2008;
  2. Специалисты SaitGuru постоянно повышают квалификацию и внимательно следят за изменениями, которые касаются их профессиональной сферы;
  3. Чтобы стать нашим клиентом, достаточно только заказать на сайте обратный звонок.

Для уточнения цену на разработку фирменного стиля понадобится обсудить условия сотрудничества, оценить сложность будущего проекта, установить сроки.

Ключевые элементы дизайна фирменного стиля

При разработке фирменного стиля компании особенное внимание уделяется пяти основным элементам:

1. Товарный знак

Принято различать пять типов: словесный (в эту категорию входит логотип), изобразительный, объемный (зачастую имеется в виду оригинальная упаковка продуктов), звуковой, комбинированный

2. Фирменный блок

Представляет собой сочетание ряда деталей фирменного стиля. Очень часто встречается объединение логотипа и лозунга

3. Слоган

Может меняться со временем, но удачные варианты, как правило, используются на протяжении многих лет

4. Гамма цветов

Некоторые компании потребитель мгновенно узнает среди конкурентов по фирменным цветам. Едва ли не самый яркий пример – сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс», ассоциирующаяся с красным и желтым

5. Набор шрифтов

Регулярно используемые при оформлении рекламных текстов шрифты должны быть легко читаемыми, соответствовать сфере деятельности бренда.

Уникальный дизайн фирменного стиля поможет вывести бизнес на новый уровень:

  • у компании появится уникальный имидж;
  • увидев рекламу, потребитель начнет идентифицировать товары или услуги с конкретным брендом, соответственно, со временем возрастет доверие;
  • улучшится восприятие фирмы со стороны клиентов, коллег по бизнесу и конкурентов.